Контроль качества

Приоритетом своей работы компании «RTD-Group» считает в первую очередь качество выполняемых грузоперевозок, так как именно безупречный уровень сервиса позволяет нам вот уже более 10 лет лидировать на московском рынке транспортных услуг и сохранять успешные партнерские отношения с десятками постоянных клиентов.

Наши специалисты строго следят за качеством работ на всех этапах предоставления услуг грузоперевозок: с момента приема груза у отправителя до непосредственно доставки адресату; также регулярно проводятся выборочные проверки отправлений по запросу клиентов; ведется постоянный мониторинг транспорта с грузом средствами GPS и ГЛОНАСС. Безопасность вашего груза гарантируется соответствующими страховыми договорами и специализированными охранными мероприятиями, а также профессиональным оформлением всей необходимой документации.

Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" я принимаю Условия обработки персональных данных

Работа с жалобами и претензиями

Шаг1

Претензия к качеству предоставляемой услуги callcenter@rtd-group.ru


+7(495) 983-34-13


Шаг2

Уточнение деталей у заявителя, запрос специалисту, сопровождающему доставку

Шаг3

Проведение служебного расследования по факту жалобы. Оценка обоснованности жалобы

Шаг4

Совещание по обсуждению результатов служебного расследования, с участием представителей основных департаментов. Выработка мероприятий по урегулированию претензии. Ответ заявителю

Контроль объема и качества предоставляемой услуги

Поэтапный

Контроль прохождения груза с момента приема у отправителя до момента доставки получателю

Выборочный

Осуществление выборочной проверки по поступающим запросам клиентов

Процессный

Постоянный мониторинг объема и качества предоставляемых услуг и сроков доставки

Высококачественный сервис, предоставляемый нашей компанией, будет способствовать оперативному взаимодействию между Вашими подразделениями и динамичному развитию Вашей компании. В нашем лице Вы приобретаете надежного партнера, предоставляющего качественную услугу.